решите задачу:при посешении зоопарка купили 78 детских и 16 взрослых билетов и заплатили за них 1260 рублей. детский белет в 3 раза дешевле взрослого какова цена детского и взрослого билета?

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T09:47:44+04:00

детский билет берем за х,а взрослый за 3х(по условию)

тогла получим уравнение:78х+48х=1260

126х=1260

х=1260/126

х=10,значит детский билет стоит 10р,а взрослый 30р.

Ответ:10,30

Лучший Ответ!
2012-04-24T09:55:49+04:00

Пусть х это стоимость детского билета

Тогда 3х стоимость взрослого билета

78х+16*3х=1260

78х+48х=1260

126х=1260

х=10- стоимость детского билета

3*10=30 стоимость взрослого