Даны слова: космонавт вафли ветер морковка ковёр кровь булавка слива.
Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков.
Слова со звуком [в] Слова со звуком [в']
............................... ..................................
.................................. ...................................
................................. ........................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T09:58:44+00:00
1 столбик: вафли,слива
2 столбик: ветер, ковёр
все остальные со звуком ф - их никуда не пишем

2014-03-22T10:00:36+00:00
Слова со звуком [в]                    Слова со звуком [в']
 вафли                                                 ветер
 слива                                                  ковёр
 остальные слова имеют звук 
[ф]