Помогите пожалуйста решить задачу. ,, От Москвы до Новосибирска 3320 км. Самолёт пролетает его за 4 ч. За какое время проедет это расстояние поезд,если скорость поезда в 10 раз меньше скорости самолёта? На сколько быстрее лететь до Новосибирска самолётом, чем ехать поездом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T09:57:59+00:00
1) 3320:4=830 км/ч 
2)830 : 10 =83 км/ч
3)3320:83 = за 40 
4)40 : 4 = в 10 
2014-03-22T09:59:12+00:00
Первым делом нужно  найти скорость самолета. Для этого:
3320/4=830км/ч - скорость самолета.
830/10=83км/ч - скорость поезда.
На самолете мы преодолеем расстояние за 4 часа, на поезде за 40.
Значит, на поезде ехать на 36 часов или в 10 раз дольше.
;)