Ответы и объяснения

2014-03-22T09:51:35+00:00
Если правильно понял:
Гнать держать смотреть и видеть
Ненавидеть и обидеть
И зависеть и терпеть
Дышать слышать и вертеть
нет надо пословицы или поговорки
Лучший Ответ!
2014-03-22T10:00:08+00:00


В добром житье краснеют, а в худом бледнеют.
Знать по лицу, сколько лет молодцу.
Терпенье и  труд - всё перетрут.
Язык болтает, а голова не знает.
Друзья познаются в беде.
Здоров будешь, всё добудешь.
а ещё можно?
Домой и кони веселей бегут. Доход не живет без хлопот. Хозяин по двору пройдет - рубль найдет, назад пойдет - другой найдет.