А 1 текст
пойдёт?
Вы обе унички
2 можешь не переводить
Конеш

Ответы и объяснения

2014-03-22T13:57:16+04:00
Коллекционирование монет - одно из самых старых увлечений в мире. Ни один не смог бы сказать когда это реально началось. Знали, что это были монеты древнего Рима. Собирание монет известен как "хобби королей" и "король хобби". Первый римский император Цезарь Августус был один из самых известных монетных коллекционеров. Он наслаждался собиранием старых и иностранных монет. Он так же любил давать их показывая своим друзьям.
Лучший Ответ!
2014-03-22T14:03:54+04:00
Ты знаешь откуда пришло слово "хобби"?
Мы знаем что такое хобби. Это что нам нравиться делать в свободное время.
Слово пришло из детской игры-хобби дом. Это деревянная палочка с лошадинной головой. Дети играя в хобби дом, представляли что катаются на лошади. Это большое удовольствие для детей! Так то,что мы делаем для удовольствия,не для денег, называется хобби.