Каким образом пополняется запас минеральныхвеществ в среде обитания планктонных и бентосных водорослей

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T18:56:12+00:00
Они делятся по способу питания и пополнения минеральными веществами хищных, растительноядных и питающихся органическими частицами.
Все они производят минералы из еды
Лучший Ответ!
2014-03-22T19:06:50+00:00
Эти водоросли играют важную роль в биосфере, участвуя в почвообразовательных процессах, в самоочищении воды и почвы, в улучшении санитарного состояния биосферы, в балансе живого вещества и кислорода, а также служат источником пищи для гетеротрофных организмов. Водоросли - фотоавтотрофные организмы. Ведущими факторами, влияющими на их развитие, является свет, температура, наличие капельножидкой воды, а также источников углерода, минеральных и органических веществ. 
Минеральные вещества пополняются за счет консументов и редуцентов. Редуценты живут за счет мертвого органического вещества, переводя его вновь в неорганические соединения. Классификация эта относительная, так как и консументы выступают частично в роли редуцентов, в течение жизни выделяя в окружающую среду минеральные продукты обмена веществ. 
В результате фильтрации воды и питания они получают минеральные вещества; в воде, особенно в морской растворено множество мин. веществ.