Помогите решить задачку плииз:

Двигаясь со скоростью 30 км/ч, теплоход прошел расстояние между пристанями за 6 ч. На обратном пути он прошел тоже расстояние на 1 ч быстрее. С какой скоростью он шел обратно?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
спс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2014-03-22T13:17:55+04:00


30*6=180 км расстояние между пристанями
6-1=5 часов время на обратный путь
180:5=36 км/ч скорость на обратном пути
я тоже самое написал а мне постави 3(((((
2014-03-22T13:18:28+04:00


30*6=180 км расстояние между пристанями
6-1=5 часов плыл на обратном пути
180:5=36 км/ч скорость на обратном пути.