Закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, перелом лицевого скелета ,при этих травм можно ли умереть?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T08:50:05+00:00
ПРИ СОТРЯСЕНИИ МОЗГА ЛЮДИ УМИРАЮТ РЕДКО. ПЕРЕЛОМ ЛИЦЕВОГО СКЕЛЕТА- ТОЖЕ ПОХОДУ ИНОГДА. ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА-НЕКОТОРЫЕ УМИРАЮТ. СМОТРЯ НА СКОЛЬКО СИЛЬНО ПОВРЕЖДЕНО ВСЁ ТЕЛО ИЛИ ОТДЕЛЬНЫЙ УЧАТОК...

2014-03-22T09:19:54+00:00
От черепно-мозговой травм и сотрясения головного мозга еще никто не умирал;)