Разбери предложение по частям речи и по членам предложения. Выпиши словосочетания.
Дикие утки покружились в воздухе и сели на прозрачную гладь воды.
___________________ __________________
___________________ __________________
___________________ __________________
___________________ __________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T08:49:18+00:00


Дикие (опред., прил.) утки (подлеж., сущ.)  покружились (сказ., глаг.) в (предлог) воздухе (обст., сущ.) и (союз) сели (сказ., глаг.) на (предлог) прозрачную (опред., прил.) гладь (обст., сущ.) воды (дополн., сущ.).

дикие утки
покружились в воздухе
сели на гладь
гладь воды
прозрачную гладь
2014-03-22T08:51:23+00:00
Дикие(прил) определение
утки (сущ) подлежащее
покружились (глаг) сказуемое
в(предлог) обстоятельство
воздухе(сущ)обстоятельство
и(союз)
сели(глаг) сказуемое
на(предлог) дополнение
прозрачную(прил)определение
гладь (сущ)дополнение
воды(сущ) дополнение
дикие утки( утки какие? дикие), покружились в воздухе( покружились где? в воздухе), прозрачную гладь(гладь какую? прозрачную)