Сарай,имеющий форму прямоугольного параллелепипеда,полностью заполнен сеном.Длина сарая 10 метров,ширина 8 метров,а высота 3 метра.Определи массу сена в сарае,если масса 10м(в кубе) сена ровна 6 центнеров

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T04:44:45+00:00

Чтобы найти объем сарая, надо длину*ширину*высоту:

10*8*3 = 240 м в кубе - объем сарая

Так как 10 м в кубе весит 6 ц, то

240:10*6 = 144 ц - весит все сено в сарае

Лучший Ответ!
2012-04-24T04:45:06+00:00



объем сарая равен 10*8*3=240м (в кубе)

10м (в кубе) --- 6 ц

 240м (в кубе) --- Х ц

Х=(240*6)/10=144 ц - масса сена в сарае