6. укажите ошибочное суждение1) В слове ОБЪЯВИТ количество букв и звуков совпадает2) В слове ЩУПЛОМУ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости3) В слове РАДОСТНО звуков меньше, чем букв4) В слове СЕРЬЁЗНЫМ буква Ё обозначает 2 звука

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T08:20:43+00:00
Первое утверждение ошибочно, потому что в слове ОБЪЯВИТ, твёрдый знак не имеет звука.
Лучший Ответ!
2014-03-22T08:22:56+00:00


2) Щ не имеет пару по мягкости-твердости,так как он ВСЕГДА МЯГКИЙ

ответ :щуплому