помогите пожалуйста по русскому языку..ПРИДУМАЙТЕ 5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С АНАЛОГИЧНЫМИ СЛОВАМИ.ЗАПИШИЕ ИХ.
1.Ворона КАРКНУЛА во все воронье горло.2.Кукушка КУКОВАЛА печально на суку.3.Как КВАКАТЬ попусту тебе охота!4.Дворняжка ТЯВКНУЛА и убежала.5. Ну что ты БУБНИШЬ! С ВЫДЕЛЕННЫМИ СЛОВАМИ СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ....

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T05:03:03+00:00

1. Когда я проспорила в споре, то каркнула как ворона.

2. Моя сестра целый день куковала на лавочке и не сделала уроки.

3. Лягушка на болоте начала квакать так громко ,что ее заметила цапля.

4. Собака тявкнула и убежала в конуру.

5. "Что бубнишь?" - сказал учитель, когда я вышел к доске.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-24T07:51:52+00:00

1. Цыганка накаркала - все предсказания сбылись.
2. На часах сломался механизм, и кукушка куковала без остановки.
3. Квакает как лягушку на пруду, а толку нет.
4. Дворовый пёс каждое утро подбегает к палатке и тявкает, выпрашивая еду, а затем убегает без оглядки.
5. Старик бубнит под нос, а сам обижается, что его никто не слышит.