Помогите пожалуйста! Срочно! Спасибо зарание.Решите задачу.
За три дня намололи 648ц суки.В первый день намололи 5/12 всей муки,а во второй- 2/9 всей муки.Сколько центнеров муки намололи за третий день?

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T07:33:20+00:00
1) 648*5/12=270 кг в 1 день
2)648*2/9=144 кг 2 день
3) 270+144= 414 кг за 1 и  2 день
4)648-414=234 кг в 3 день
Ответ 234

Лучший Ответ!
2014-03-22T07:35:13+00:00
Легко. узнаем сколько намололи за 1-ый день. Для этого 648/12*5=270ц. затем сколько за второй день, для этого 648/9*2=144. складываем 1-ый день и второй. 144+270=414ц. в третий день тогда 648-414=234ц. Ответ 234ц. Пересчитай еще раз решение правильно а вычисления проверь.