ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!


Саша живёт вместе с папой,
мамой и братом. А ещё с ними живут собака, две кошки, два попугая, черепаха и
четыре золотые рыбки. Сколько всего ног и лап у обитателей этого дома?





2

Ответы и объяснения

2014-03-22T07:13:53+00:00
Ответ 36 лап всего и ног
НЕТ Хотите я вам скину варианты ответов
А) 40 Б) 32 В) 24 Г) 28 Д) 22
Комментарий удален
да это верно
Лучший Ответ!
2014-03-22T07:16:07+00:00


4*2=8 ног
4+2*4+2*2+4=20 лап
8+20=28 ног и лап