Cr2(So4)3+...+KOh->K2Cro4+kbr+...+ h2o
Используя метод эл.баланса составите уравнение реакции.определите окислитель и вост.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T10:58:10+04:00
Cr2(SO4)3 + 3Br2 + 16KOH -> 2K2CrO4 + 6KBr + 3K2SO4 + 8H2O
1) Br2[0] + 2e -> 2Br[-]
2) 2Cr[+3] -> CrO4[2-]
    2Cr[+3] + 16OH[-] - 6e -> 2CrO4[2-] + 8H2O
3) Br2[0] + 2e -> 2Br[-]                                     | 3 восстанавливается, окислитель
    2Cr[+3] + 16OH[-] - 6e -> 2CrO4[2-] + 8H2O  | 1 окисляется, восстановитель
4) 3Br2[0] + 2Cr[+3] + 16OH[-] -> 6Br[-] + 2CrO4[2-] + 8H2O
5) Cr2(SO4)3 - восстановитель
    Br2 - окислитель
Прошу вас.
2014-03-22T11:14:58+04:00
Cr2(SO4)3 + 3Br2 + 16KOH ----> 2K2CrO4 + 6KBr + 3K2SO4 + 8H2O
Br2(0) --(+2e)--> 2Br(-)        | 3  восстановление
2Cr(+3) --(-6e)--> 2Cr(+6)    | 1  окисление
Br2 - окислитель
Cr2(SO4)3 - восстановитель, за счёт Cr(+3)