Одна из сторон треугольника равна 12,4дм что на 3.8дм меньше второй стороны на2.6дм больше третей вычислите периметр треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T06:18:46+00:00
Здесь есть решение твоей задачи.
спосибо огромное
Комментарий удален
2014-03-22T06:20:17+00:00
12.4 + 3.8=16.2- вторая сторона.
12.4-2.6=9.8- третья сторона.
12.4+16.2+9.8=38.4 дм- периметр
Ответ:38.4 дециметров.
Комментарий удален
Комментарий удален