Пожалуйста помогите с задачей!!!за подробное решение поставлю лучшим.
Сколько моль этанола вступит в реакцию горения,если в результате нее выделился углекислый газ массой 44 г.?

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T06:01:00+00:00


C2H5OH+3O2=2CO2+3H2O

n CO2 = 44/44 = 1моль

n CO2 = n C2H5OH = 1 моль

Вроде так.


Лучший Ответ!
2014-03-22T06:03:41+00:00
C2H5OH + 3O2 = 2CO2 + 3H2O
n(CO2) = m/M =  44г/ 44г/моль = 1 моль
n(CO2) : n(C2H5OH) = 2:1
значит n(C2H5OH) = 1 моль / 2 = 0, 5моль
Ответ:  0,5 моль