Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2014-03-22T09:42:00+04:00


Рассчитаем по крайним точкам:
Широта северной точки 74 градуса, широта южной точки 7 градусов.
Следовательно: 74-7 = 67 гр. Зная, что 1 гр. меридиана  = 111 км, вычисляем:
67Х111 = 7437 км. 
Ответ: протяженность Северной америки с С на Ю составляет 67 градусов или  7437 км

2014-03-22T10:21:18+04:00
Средняя протяженность материка с севера на юг 7000 км