Какая масса соли получится при растворении 2 г оксида магния в серной кислоте?

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T06:19:17+00:00

MgO+H2SO4=MgSO4+H2O

n MgO = 2/40 = 1/20 = 0.05 моль

n MgO = n MgSO4 = 0.05 моль

m MgSO4 = 0.05*120=6г


Вычислите эквивалентную массу основания, 1,6 г которого может прореагировать с 1,96 г серной кислоты до образования сульфата.
Лучший Ответ!
2014-03-22T06:49:29+00:00
MgO + H2SO4 ---> MgSO4 + H2O
n(MgO) = 2 г / 40 г / моль  = 0.05 мольn
n(MgO) = n(MgSO4) = 0.05 моль
m(MgSO4) = 0.05 моль * 120 г / моль = 6г
Ответ: 6 г
1,875 г сульфида неизвестного трехвалентного металла содержат 1,2 г серы. Определите, какой это металл. Чему равна его эквивалентная масса? Помогите пожалуйста, ещё одну задачу не могу решить.
Вычислите эквивалентную массу основания, 1,6 г которого может прореагировать с 1,96 г серной кислоты до образования сульфата.
анодное и катодное уравнение Fe/Sr и уравнение реакции