Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T00:37:17+04:00

ф-я синуса может принимать значения в промежутке от -1 до 1.

1-й случай y=2-3*-1=5

2-й случай y=2-3*1=-1

 

вывод: функция принимает значения от -1 до 5 все включительно

2012-04-24T00:41:33+04:00

Область значения функции y=sinx=[-1;1], следовательно 3sinx=[-3;3], а тогда 2-3sinx=[-1;-5] ( сдвигаем график функции  относительно оси x вверх на 2)