На овощную базу завезли 300 кг груш и 400 кг яблок. фрукты разложили в ящики по 10 кг. сколько потребовалось ящиков???
реши задачу двумя способами:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T03:30:48+04:00
300: 10+400:10= 30+40=70
(300+400):10=700:10= 70( ящ.)
точно совершенно верно, оказывается что так всё просто!!!!! СПАСИБО ВЛАДТВОСТОК2000
2014-03-22T03:57:33+04:00


1.30+400=700(кг)-всего
2.700:10=7(ящ)-потребовалось

2 способ
1.300:10=3(ящ)-под груши
2.400:10=4(ящ)-под яблоки
3.3+4-7(ящ)-потребовалось
Нет ТатМих не такие способы!!! Видимо мы с Владивостоком2000 учимся по одной программе и ваш способ не веный