При растяжении алюминиевой проволоки длиной в 2 м в ней возникло механическое напряжение 35МПа. Найти относительное и абсолютное удлинения. Помогите с формулой...табличные значения и расчёты сама сделаю...Заранее спасибо..:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T20:53:39+00:00



В условии задачи нет толщины проволоки, а это необходимо для расчёта.

Пусть диаметр проволоки - d, тогда площадь сечения

A=\frac{\pi d^2}{4}

Напряжение

\sigma = \frac{N}{A},

где N - растягивающая сила в Н, А - площадь сечения в кв.м. Напряжение при этом получается в Па.

Абсолютное удлинение

\Delta l= \frac{N\cdot l}{E\cdot A},

где E - модуль Юнга или модуль упругости 1-го рода (для алюминия смотри в справочнике)(Па)

Относительное удлинение

\epsilon = \frac{\Delta l}{l}

2012-04-23T20:59:32+00:00

\sigma = E*\epsilon, где \sigma-нормальное напряжение, E-модуль юнга \epsilon=\frac{\bigtriangleup l} {l} - продольная деформация

Так что \frac{\bigtriangleup l} {l} =\frac{\sigma}{E} ну вот и всё решеине