можете по конкретнее сформулировать вопрос?
какие буквы обозначают согласные звуки?
какие буквы обозначают гласные звуки?
какие гласные буквы обозначающие твёрдость согласных звуков?
какие гласные буквы обозначают мягкость согласных звуков?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-22T02:19:27+04:00


гласные буквы: а, у, о, ы, и, э, я, ю, ё, е                                                           
согласные буквы:  Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ

всегда мягкие: Щ, Ч

всегда твердые: Ж, Ш, Ц

ну и конечно Ь - смягчает согласный звук
а, у, о, ы, э - согласные перед этими буквами твердые (исключение Щ, Ч)
огромное спасибо!!!!!
да, пожалуйста!
выбери как лучший
2014-03-22T09:52:27+04:00
Гласные-а,о,у,э,ы,я,е,ю,ё,и; Согласные-б,в,г,д,ж,з,й,к,л,м,н,п,р,с,т,ф,х,ц,ч,ш,щ,ь,ъ; Мягкие-те,перед которыми стоят гласные я,е,ю,ё,и (всегда мягкие [й'],[ч'],[щ']; Твердые-это те,перед которыми стоят согласные а,о,у,э,ы (всегда твердые [ж],[ш],[ц]. Вот ещё звонкие и глухие: Звонкие:л,м,н,р,й,б,в,г,д,ж,з; Глухие-х,ц,ч,щ,п,ф,к,т,ш,с.