Что такое лес?
Зачем он нам нужен?
Как его охранять в красоте и порядке что бы там не было там мусора и всякого беспорядка?

2
Лес — более или менее значительное пространство, заросшее деревьями, и вся растительность, покрывающая почву между деревьями, состоящая из кустарников, трав и т.д. Лес нужен нам для более очищенного воздуха и для выработки кислорода. Так как деревья и дают кислород которым мы дышим. Охранять лес вполне легко. Людям всего лишь надо убирать мусор после себя и желательно не устраивать там пикников с костром, так как огонек может попасть на лист и вспыхнет пламя.
спасибо всем у меня получилось отличное сообщение:*

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T20:56:20+00:00
Лес - прекрасное насаждение воздухом. Когда смотришь на лес сразу хочется вдохнуть его аромат. В лесу растут деревья, а лес м деревья нас нужны для кислорода. Кислорода бы без них не было. Охранять нужно лес очень хорошо, не мусорить, не курить и не пить. Следить за порядком.
2014-03-21T20:57:19+00:00
Лес - это определенное место , в котором есть несколько или много деревьев.
Лес - это свежий воздух !
Нельзя мусорить , после костра , нужно убирать весь мусор за собой . Не рвать кору деревьев .
Вроде все.
Удачи.)