Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-21T20:12:41+00:00
1)3x^2-9x+5-3x^2+9x>0; 5>0 2)t^2-3t+4t-12-t^2+t-2t+2<0; -10<0
Комментарий удален
Комментарий удален
Да не за чтооо))) Как я могу не поблагодарить своего земляка?)))))
2014-03-21T20:12:52+00:00
1)3x^2-9x+5>3x(x-3).
3x^2-9x+5 >3x^2-9x
3x^2-9x+5-3x^2+9x>0
5>0
2) (t-3)(t+4)<(t-1)(t+2)
t^2+4t-3t-12<t^2+2t-t-2
t^2+t-12-t^2-t+2<0
-10<0