Составьте уравнения реакций получения диэтилового этера из метана

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T00:03:02+04:00

ch4 + cl = ch3cl + hcl

2ch3cl + 2na = c2h6 + 2nacl

c2h6 + cl = c2h5cl + hcl

c2h5cl + koh = c2h5oh + kcl

c2h5oh + c2h5oh = c2h5oc2h5 + h2o

Лучший Ответ!
2012-04-24T00:03:05+04:00

Вообще есть несколько способов. Вот один из них:

 

1) CH4 (t=1600 гр C)= C2H2+3H2

2) C2H2+H2 (кат Ni) =C2H4

3) C2H4+H2O=C2H5OH

4) 2C2H5OH (кат H2SO4) =C4H10O+H2O