Почему слова балованный и нечаянный пишутся с двумя н? Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-21T23:21:44+04:00
Балованный -потому что  к суффиксу  первоначальному добавился суффикс -нн-
..ова+нн+ый
Нечаянный -тут есть приставка,поэтому -нн-
тогда пишем две н-
Просто я сейчас просматривала видеоурок, и там было сказано, что это прилагательное.
это спорный вопрос-потому что можно сказать что это причастие-а можно сказать что это ОТГЛАГОЛЬное прилагательное:нечаять
Посоветуюсь на всякий случай с учителем) Спасибо)
не за что)
2014-03-21T23:48:26+04:00
Потому что основа заканчивается на н и +суффикс н