2 *1 1/11=
2 5/27* 9 =
Объясните пожалуйста! Напишите решение и ответ.

2
а там точно 11/11 или 1 целая 1/11 ?
одна целая 1/11
и во втором примере ошибка,там две целых 5/27 умножить на 9

Ответы и объяснения

2014-03-21T23:07:23+04:00
Вот смотри, 
1)2*11/11=2*1=1
2)25/27*9=25/3=8целое1/3
спасибо,теперь уверенная что правильно,спасибо вам большое)
Лучший Ответ!
2014-03-21T23:18:45+04:00
2 × 1 1/11 = 2 2/11; 2 5/27 × 9 = 18 45/27 = 19 18/27 = 19 2/3 умножаешь и целую часть, и дробную
супер,ты мне очень помог,спасибо!!