1)Сумма двух чисел больше одного из них на 12 ибольше другого на 18. Найди эту сумму. 2) Вычитаемое меньше уменьшаемого на 32. Найди разность.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-23T19:40:44+00:00

2. 

х-вычитаемое
х+32 уменьшаемое
х+32-х=32 разность

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-23T19:46:56+00:00

18+12=30

30-18=12 больше на 12

30-12=18 больше на 18

 

уменьшаемое-вычитаемое=разность,

по условию  вычитаемое меньше уменьшаемого на 32.Значит и разность равнв 32