Мальчик купил 6 яблок по 19 руб,а девочка 8 яблок . Сколько рублей потратили они вместе?

2
он пмшет 1 действие
понятно, мы же уже все решили
да
ну как? все правильно?
у тебя да

Ответы и объяснения

2014-03-21T22:51:57+04:00
6*19+8*19=114+152=266 р .- потратили
6 умножить на 19=114 ,114 прибавить к 152=266 рублей
верно
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-21T22:54:32+04:00
Вот , надеюсь помогла :)
1) 6*19=114- потратил мальчик 
2)8* 19=152 - потратила девочка
3) 114+152=266 
Ответ : 266 р они потратили.