Задали вот такой вопрос:
Тебя пригласили друзья например на вечеринку,а завтра будет тест по русскому,надо подготовиться,как быть? Ведь и хочется хорошую оценку и друзей не потерять.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T18:49:20+00:00
Можно взять учебники с собой на вечеринку и сидеть там учить!:)))
Ну а если серьезно, то можно сказать объяснить друзьям что завтра тест, извините меня к сожалению я не приду! Друзья поймут, что они не люди что ли?) и можно в такой же компании пойти в другое место но потом
2014-03-21T19:01:27+00:00