в 12 00 петя пошел в соседнюю деревню. вместе с ним в том же направлении выбежал пес шарик. добежалдо соседней деревне в 14:30, шарик повернул обрано встретил петю в 15:30. во сколько раз скорость шарика больше скорости пети?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T18:50:01+00:00
2014-03-21T18:50:53+00:00
14.30-12.00=2.3 это 150 минут в одну сторону шарик. через 60 минут он встретил петю . соответственно петя в одну сторону потратит 210минут. дальше чет туплю.
не ну точно не в 4, как вам пишут. в 2 раза это 300 минут, а у нас 210. 210/150=1.4 в 1.4 раза это