Помогите решить:
если не трудно то решите все ставлю сразу лучший также спасибо спасибо на анкете и баллы+5

2
если мой ответ вам понравился и он является правильным, то пожалуйста отметьте его как лучший ответ
ок
Спасибо)

Ответы и объяснения

2014-03-21T22:38:17+04:00
1)х в степени 2к+2
2)при к=6
88 в 9= 11 в 9степени+8 в 9=)что 11 в 18 больше
Лучший Ответ!
2014-03-21T22:38:47+04:00
10)  k=6
11)  11 в 18 степени больше 88 в 9 степени
9) x в степени 2k+2