Найди ряд в котором все слова начинаются с согласного звука.
1) картина глина игрушка памятник
2) печка этажерка жираф юбка
3) воздух йогурт циклон ласточка
4) дождик сельдь иволга беседка

2
если мой ответ понравился вам и он является правильным,то пожалуйста отметьте его как лучший ответ
третий вариант
Спасибо огромное
кстати, й-согласный и звонкий звук
поэтому 3 строчка

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T22:22:33+04:00
2014-03-21T22:22:46+04:00