Ответы и объяснения

2014-03-21T22:16:13+04:00


Жило-было число 1000. И никому не отдавало ни одной единицы.  - Боишься стать трехзначной?  - Еще чего! Сначала отнимут единицу, а потом перевернут - и в жизнь не отмыться!    2. Жило-было число 1001. Ну, очень простое.    3. Жило-было число 621. И хвастало, что обманула знаменитого Ферма. Но никто не  верил. Может, и правильно.
да такой можно я учусь в 4 классе в школе1443
Лучший Ответ!
2014-03-21T22:20:37+04:00


1
Жил был Ноль. Все думали что он ничто, от этого ему было очень обидно. Все кто дотрагивался до него превращались в такой же ноль. По этой причине все его обходили стороной. Но как-то раз Четвёрка разбросала много фантиков от конфет, а мама вот вот прийдёт. Ноль предложил свою помощь.
-Но чем ты можешь помочь, ты же ведь всего лишь жалкий ноль?-сказала Четвёрка.
-Минуточку.
С этими словами Ноль дотронулся до фантиков и они пропали.
-О спасибо спасибо Ноль, как ты меня выручил, на самом деле ты можешь быть очень полезным!
                                                     Конец
2
Жила была единичка(1) и она очень грустила что она такая малеенькая и она пририсовала себе кружочек и стала 10 потом ещё один и ещё в конце концов она превратилась из маленькой милой 1 в большую и старую 10 000, а ластик она не нашла. Мораль этой сказки в том что надо любить себя такой какая ты есть.
3
Жила была добрая 2 и  злая 2 и их всё время путали. Добрая всем помогала, а злая всем вредила. Иногда злой мстили , но перепутывали её с доброй и обижали добрую 2. И наоборот любили злую 2. Двойкам это надоело и добрую 2 так и оставили 2, а злую 2 переименовали в -2.
хорошо а можешь придумать про все числа
угу щас погдожди пишу
я допишу в этот
ok