Помогите сказали сделать проект по технологии 6 класс для девочек. Помогите про что можно сделать проект?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T18:11:53+00:00
Про то, как плести фенечки, про правила нахождения на кухне при приготовлении еды, про бумажные аппликации, про то, как правильно шить фартуки с:
2014-03-21T18:26:27+00:00
Легче всего что-то про готовку.к примеру про тортики:3
Ну да, я тоже об этом думала!)
Можно сделать модульное оригами
я буду например делать про дизайн кабинета