При электризации стеклянной палочки и шелка заряд палочки стал равным 80 нКл. Определите количество элементарных частиц, необходимых для компенсирования этого заряда. Какие это частицы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T00:19:34+04:00

при соприкосновении с шеоком стеклчнная палочка заряжаетя положительным зарядом, следовательно для компенсации заряда нужны электроны

Их количество определяется:

N=Q/q

Q=80·10⁻⁹ (Кл)

q=1.6·10⁻¹⁹(Кл)

 N=50·10¹⁰

2012-04-24T01:07:04+04:00

Раз палочка зарядилась положительно, то уравновесить заряд можно отрицательным зарядом, а это есть электрон. Всё остальное верно у предыдущего решающего задачу