Напишите как максимум 5 архипелагов!!! кто знает помогите пожалуйста

2
********************************************************************
ти в каком классе
я в 8, а тЫ?
я в 6-ом))**
а где ты живёшь

Ответы и объяснения

2014-03-21T22:17:46+04:00
В атласе посмотри, их полно на востоке индийского океана. 
Вот крупные: 
Большие Зондские острова 
Канадский Арктический 
Японские острова 
Британские острова 
Филиппинские острова

                                                              



Пасибки всем .....мне очень помогло
Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2014-03-21T22:53:30+04:00


 1.Малайский архипелаг - самый большой в мире.
2. Канадский Арктический архипелаг
3. арх. Огненная земля
4. арх. Галапагос (Черепашьи острова)
5.арх.  Канарские острова
6. арх. Чагос
7. арх. Филиппинские острова
8. арх. Фолклендские (Мальвинские) острова
9. арх. Багамские острова
10. арх. Алеутские острова