ну ты сам как себе это представляешь?
с помощью циркуля не получится
вот только если у тебя глаз как у орла...
если мой ответ правильный и тебе понравился, то пожалуйста отметь его как лучший
Спасибо огромное

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T21:58:01+04:00
По полам и каждую часть надо вдоль на 3 части
ой не вдоль
а поперек
вообщем по горизантали
---------------------- вот так
2014-03-21T21:58:26+04:00
чертите две линии на равном расстоянии друг от дргуа внутри квадрата. И делите эти части перпендикулярной линией пополам)