Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T21:48:47+04:00
Ты о ком хочеш рассказать и в каком ты классе


Комментарий удален
Ну о салаке ладно я хочу рассказать о сабаке мою собаку зовут ... Она .... Породы она любит играть в ... И часто я гуля ю с ней понела я то в 4 я то знаю пока второклашечка
спасибо
Пока есле хочеш еще спроси
хорошо
2014-03-21T21:55:06+04:00
Я хочу рассказать о собачке . Собака - лучший друг человека . Это самый первый его питомец . Собака произошла от волка , но люди потом вывели очень много пород собак . Бывают маленькие собачонки , такие , как чихуахуа , а есть побольше ( дворняжки ) . Собака - самое преданное , любимое животное человека . И вы их уважайте ! И никогда не обижайте !                                                              Ну как ? Сама сочиняла .