Два пешехода вышли одновременно из одного места в противоположных направлениях. через 0,8 часов расстояние между ними стало равным 6,8 км скорость одного пешехода была в 1.5 раза больше скорости другого. Найдите скорость пешеходов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T23:18:11+04:00



1)6.8:0.8=8.5км/ч-скорость удаления.

2)х+1.5х=8.5

2.5х=8.5

х=8.5:2.5

х=3.4км/ч-скорость одного.

3)3.4*1.5=5.1км/ч-скорость второго.

2012-04-23T23:19:09+04:00



x скорость 1 пешехода

1,5х скорость 2 пешехода

0,8*(х+1,5х)=6,8 
2,5х=6,8/0,8 
2,5х=8,5

х= 3,4 -скорость первого
3,4*1,5=5,1 -скорость второго
Ответ:

3,4

5,1