забор длиной 8,5 метров том сойер красит уже 25 минут . сколько метров забора ему осталось покрасить, если 1 метр забора он красит 10 минут

2

Ответы и объяснения

  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-21T17:40:00+00:00


1) 25 : 10 = 2,5 м забора Том Сойер уже покрасил

2) 8,5 - 2,5 = 6 м - осталось покрасить.

Лучший Ответ!
  • Lams
  • хорошист
2014-03-21T17:40:33+00:00
Ему остальсо покрасить : 6 метров потому что 
8,5 (длина забора )-2.5 (потомучно он красит 25 мин )=6 м

это всё или еще есть?
Всё огромное тебе спасибо если все правильно то я выйграю новый планшет
Спасибо за терпение
Пока
пока!!!!