Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-24T02:39:02+04:00

Как?

громко стучит 

тихо поет 

плавно плывет

ярко светит 

растет быстро

быстро едет 

медленно пишет

читает бегло

красиво пишет

хорошо рисует

 

Где?

в школе (учусь)

в саду (растет)

в тетради (написала)

в парке (гуляла)

на парте (лежит)

на столе(стоит) 

на ценнике (указана)

на стене (висит)

в книге (написано)

в библиотеке (читают)

 

Когда?

поздним вечером

ранним утром

солнечным днем

дождливой осенью

знойным летом

холодной зимой

теплой весной

в понедельник

до обеда

после уроков

 

 

 

2012-04-24T05:58:43+04:00

(Как?) - тихо сидит, громко хохочет, нарочно делает, быстро шагает, медленно идет, сильно бьет, слабо дерется, стильно одевается, модно танцует, громко говорит.

 

(Где?) - едет на поезде, гуляет в парке, сидит дома, танцует на дискотеке, идет по улице, находится в музее, находится на экскурсии, в зале, сидит в гостях.

 

(Когда?) днем, ночью, вечером, по будням, по выходным, на рассвете, на закате, на заре, в полдень, в полночь.