Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lams
  • хорошист
2014-03-21T21:29:52+04:00
Если перед скобками знак - то все знаки в скобках меняются к примеру -(С+A)=Т
скобки убираем и у нас получилось С-A=Т
Если перед скобками стоит знак + , то можно опустить (убрать )скобки   
2,87 + (2,87 – 1,5) = 2,87 + 2,87 – 1,5 

спасибо!!Сейчас буду пробывать решить!!
хорошо
2014-03-21T21:31:19+04:00
Чтобы раскрыть скобки, нужно множитель, стоящий перед скобкой, умножить на каждый член скобки, причем нужно знать, что (+)*(+)=(+); (-)*(-)=(+)4 (-)*(+)=(-). 
В заданном примере: 18-15х+17х-10=2х+8. 
Подобные члены те, у которых одинаковые буквенные выражения, и свободные члены (числа) . 
Привести подобные - это сложить алгебраически коэффициенты при одинаковых буквенных выражениях отдельно и свободные члены отдельно. 
Причем, если складываем два числа с одинаковыми знаками, то складываются их абсолютные величины и ставится их общий знак. (Например: 2а+7а=9а; или -2а-7а=-9а) . 
Если же складываем два числе с противоположными знаками, то из большей абсолютной величины вычитается меньшая и ставится знак большей абсолютной велвины. (Например: 2а-9а=-(9-2)а=-7а).