4. Какое давление оказывает гранитная колонна объемом 20 м, если ее высота равна 12 м? Плотность гранита составляет2600 кг/м3 (считать g = 9,8 Н/кг).

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T21:23:03+04:00
P=po*V*g/S, S=V/h
s=20/12=5/3
p=2600*20*10/ (5/3)=312000 па.
Ответ: 312 кПа.
Лучший Ответ!
  • v1248
  • главный мозг
2014-03-21T21:24:26+04:00
Определяем площадь
S=V/H S=1.67 м²
Определяем вес
F=ρ·g·V
F=509600 Н

Определяем давление
P=F/S
P=305760 Па