Укажите падеж выделенных существительных. В каких предложениях они являются подлежащим, в каких -- второстепенным членом? 1) Я получил письмо от друга.2) Письмо шло почти две недели. 3) Шалаш стоял на берегу реки. 4) На берегу реки ребята увидели шалаш. 5) Шумел дремучий лес. 6) По утрам они ходили в лес за ягодами. СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T17:04:54+00:00
1) винительный, 2) именительный, 3) именительный, 4) винительный, 5) именительный, 6) винительный
Лучший Ответ!
2014-03-21T17:06:50+00:00
1. Письмо-винительный падеж, является дополнением.
2. Письмо-именительный падеж, является подлежащим.
3. Шалаш-именительный падеж, является подлежащим
4. Шалаш-винительный падеж, является дополнением.
5. Лес-именительный падеж, является подлежащим.
6. В лес-винительный падеж, является дополнением(во что?) и обстоятельством(куда?). Многозначный второстепенный член предложения.

Спасибо=)
Не за что)
Комментарий удален