Прямая АВ параллельна прямой CD.Найдите расстояние между этими прямыми,если угол ADC=30 градусов,AD= 6 см.

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T16:59:17+00:00


Пусть АС - расстояние между прямыми, т.е. АС | СD, тогда
треугольник АСD - прямоугольный, АD - гипотенуза, АС - катет, лежащий против угла в 30 град. => АС = 1/2 АD = 3 см
Лучший Ответ!
2014-03-21T17:02:45+00:00
Решение: Проводим перпендикуляр АС к прямой СД, Угол АСД- прямой,
Напротив большего угла лежит большая сторона, значит АД гипотенуза треугольника АСД, по свойству прямоугольных треугольников( напротив угла в 30 градусов лежит катет равный половине гипотенузы)вычисляем что АД:2=АС
6:2=3СМ
Ответ: 3 см = АС