Есть ли проверочное слово к слову мягкий чтобы проверяла букву г

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T16:51:41+00:00


Мягок.......................................
неужели так трудно догадаться
слушай мне уже ответили не хочешь не пиши не получай баллы
Комментарий удален
2014-03-21T16:52:03+00:00
Проверочное слово - мягок (какой?)
то есть каков? это планшет шалит у меня, сам меняет буквы и слова
ок я поняла