Перевидите Under these conditions there is no limit to the compressive plastic strain to which the metal can be subjected.

2
очень надо
в этих условиях нет никаких ограничений на сжатие пластической деформации. вроде так переводится.
Да-да,пластической деформации!
переводчик вообще хаатичный набор слов выдал
спосибоещё раз

Ответы и объяснения

2014-03-21T20:42:34+04:00
В этих условиях не существует никаких ограничений на сжатие пластической деформации в котором металл может быть подвергнут.
Лучший Ответ!
2014-03-21T20:44:18+04:00
При этих условиях не существует никаких ограничений на деформацию,которой металл может быть подвергнут.