Как определить есть ли полость внутри металлического тела?(Металл,из которого изготовлено тело,известен)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T18:52:02+00:00

Опустить в жидкость металлическое тело, узнать его объем, табличное значение плотности металла, посчитать массу тела, если она такая же как при взвешивании тела на весах, то тело однородное, без полости, а если меньше, то с полостью!

2012-04-23T18:52:55+00:00

Возможно его надо опустить в воду ,если полость внутри большая он должен всплыть,еще можно разрезать (условий что этого производить нельзя в дано нет)